Первый русский прототип FWD: Lada 1101

Как видно из предыдущих публикаций на эту тему, советские автомобили ничего, кроме раздражения. Они имеют историю и характер, что позволяет им выживать в течение десятилетий в неравном бою с гораздо более продвинутой технологически конкуренцией.

Некоторые российские разработки остаются istorityaa только как прототипы, которые также респектабельно, используемые в этих идеях и технологиях, перешедшие в другие, моделях временного ряда. Это в случае с Lada 1101 — первая в России разработка на передние колеса. Этот прототип которого были построены несколько версий и не доходит до сборочных линий, но это считается предшественником Lada Samara.

История умалчивает о том, как именно был создан прототип 1101, но предполагается, что, конечно, не более чем 5, по крайней мере, до первой версии этой концепции. В середине 70-х годов русские создали вторую версию, которая улучшила некоторые недостатки первого прототипа, но этот автомобиль снова не удалось перейти к массовому производству.

В техническом плане Лада 1101 питается от 0,9-литровый бензиновый двигатель с 55 л.с., который приводит в движение передние колеса через ручную коробку передач. Рулевое управление берется из ЗАЗа, в то время как передняя подвеска на основе архитектуры МакФерсон с пружинами и амортизаторами.

Этот небольшой прототип трехдверного является особенным, потому что это первый крупный в России проект на передние колеса. Все началось в начале 70-х годов, когда ВАЗ хотел создать совершенно новый автомобиль, который подходит как для отечественных и западноевропейских рынков. Инженеры начали работу над новым проектом, и вскоре после этого появились первые 1101, который стал популярным с названием «Чебурашка». Изначально автомобиль имеет крошечную каюту с двумя маленькими дверями и несколько компонентов бесстыдно, взятых из другого производства автомобилей Lada — в том числе диски, фары и задние фонари.

В 1973 году появился второй версии прототипа 1101, который был гораздо более изысканным дизайном. Инженеры внимательные 9 Renault, Volkswagen Golf, Ford Escort, Opel Kadett и Volvo 340, который в то время были подбиты, и русским они считаются главными конкурентами гипотетической новой модели.

С фото Lada 1101 не может не заметить очевидное сходство с Honda N600, как это наиболее ясно видно из формы передней решетки.

Почти десять лет спустя, проект превратился в машину, которая теперь известна, как Самара. На ближайшем рассмотрении, есть определенные особенности концепции, которые ушли в дизайн Самары, но мы должны подчеркнуть, что отношения между двумя машинами не совсем здоровым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *