Холодная война автомобилей

Много было написано о холодной войне с середины прошлого века — для гонки шпионов, оружие, борьба за завоевание космоса, и т.д. Но мало кто знает, что США и бывшего СССР лица и другое место — в создании концепт-кар.

Само понятие концепт-кар принадлежит Америке, первая такая машина является Buick Y-Job, созданный главным конструктором General Motors Харли Эрла в 1938 после того, как производители Второй мировой войны США начинают восстанавливаться, и стремится показать, прежде чем мир.

Таким образом, в 1951 году GM запускает еще один детище графа — LESABRE. Как Y-Job, эта машина использует существующие шасси концерна, и тело полностью в стиле автомобилей с 50-х годов. Машина выглядит как левый каталог самолета — устройства самолет, передняя выглядит как реактивный двигатель.

На самом деле LeSabre стал полигоном для многочисленных экспериментальных материалов и технологий. Например, он получает тело из алюминия (по некоторым источникам, это магнит) и стыковой panormalno стекло — первое в своем роде, производимый компанией Лилля-Оуэнс-Форде.

Россияне ответили konttseptualen первой моделью в истории СССР. Это ЗИС-112, который из-за его формы и того же стекла так же, как LeSabre. Машина была построена в fbrikata ЗИС позже preminuvana ЗИЛа. Длина советского автомобиля составляет 5,5 метра и весит 2450 кг.

Большая разница в двигателях — ЗИС-112 использует V8 обеспечивает 140 л.с. и LeSabre также полагается на V8, но с два карбюратором. Один из них работают на бензине, а второй с этанолом, что позволяет увеличить производительность при резких ускорениях. Для увеличения мощности американцев используют Корни нагнетатель, результат впечатляет для своего времени — 335 л.с. и 517 Нм крутящего момента.

В конце концов, Советы решили превратить ЗИС-112 гоночного автомобиля, что значительно снижает вес. LeSabre стал личным автомобилем Харли Эрла, который нависают над 40 000 миль с ним. И даже в январе уступил американский президент во время одного из своих визитов в Париж.

На самом деле ЗИС-112 производится с единственной целью — показать всему миру, что сделало Америку, он может быть повторен с успехом Советского Союза. Другой вопрос, является ли автомобильной промышленности выгоды от чего-то вроде этого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *